WATSU®

Starting from the year 1980, Watsu® has been confidently developing all over the world as a part of health improvement and relaxation programs. Today Watsu® has proven its powerful effect in over 40 countries and has become an inseparable part of SPA treatment, rehabilitation medicine and sport.

The unique Watsu® massage helps to relieve physical and emotional strain. It is performed in a swimming pool with very warm water (+33…+35°Ñ). As a result, the body defences are stimulated, the body is toned, blood circulation activated, inner energy circulation is improved, muscle tension (in the back and neck in particular) is relieved. Immediately after the massage, your general well-being improves, your mood and your fitness to work get better, fatigue disappears and is replaced with lightness, freshness and vigour. This massage is especially beneficial for those whose life is particularly stressful.

Here are just a few of the problems that can be successfully solved with Watsu:

Depression

Stress

Chronic fatigue syndrome

Some types of chronic pain (spine, joints, muscles)

The word Watsu® is a blend of the words: Water and Shiatsu. Watsu® combines specially developed and proven by years methods of working with the body in water and ideas of traditional Japanese therapy that affects energy channels (meridians), thus, restoring the circulation of qi, the life energy.

The word Watsu® is a blend of the words: Water and Shiatsu. Watsu® combines specially developed and proven by years methods of working with the body in water and ideas of traditional Japanese therapy that affects energy channels (meridians), thus, restoring the circulation of qi, the life energy.

The receiver moves in a continuous flowing motion, while being properly supported at the warm water surface by the practitioner’s hands.

The session starts with the practitioner tuning into the client’s breath. Then slow movements begin, preparing the body for the next part, the gentle stretching of legs and arms, of the spine and the neck. During the session active movements are sometimes replaced with less intense ones. From time to time movements stop altogether to let you enjoy peace and silence, contributing to deep relaxation at every level.

Long-term effect after several sessions: improved sleep, digestion, immune resistance and self-healing processes; a considerable reduction of chronic pain; reduction in anxiety, stress level and emotional tension.

Watsu® sessions are a real opportunity to experience harmony of the soul and the body!

Sessions in our Centre are conducted by talented Watsu® practitioners from Moscow.

For more detail about the practice see www.watsu.ru

ВАТСУ (WATSU) - релаксация в воде.

FAQ
Часто задаваемые вопросы
Имеются ли противопоказания для занятий ВАТСУ?

Противопоказания, безусловно, имеются и носят вполне конкретный характер: заболевания, требующие оперативного хирургического лечения, инфекционные и кожные заболевания воспалительно-аллергического характера, нарушения целостности кожного покрова, заболевания крови, психические расстройства, туберкулез, злокачественные и доброкачественные новообразования, общее тяжелое состояние пациента. Не рекомендуется проводить Ватсу при тяжелых сердечных заболеваниях; наличии патологии в работе почек, легких, при язвах желудка и двенадцатиперстной кишки, в пожилом возрасте.

Что может ВАТСУ?

Помогает справиться с сильным стрессом.

Глубоко расслабляет и лечит душевные травмы.

Способствует глубокому расслаблению после сеьезной нагрузки.

В комплексе с другими мерами помогает похудеть.

Способствует восстановлению орагнизма после травм.

ВАТСУ (WATSU®)

Начиная с 1980 года, ВАТСУ (Watsu®) уверенно развивается по всему миру в программах оздоровления и релаксации. Сегодня более чем в 40 странах, Ватсу доказало свою мощную эффективность и используется в SPA, восстановительной медицине и спорте.

 

Уникальный массаж ВАТСУ помогает снять физическое и эмоциональное напряжение. Сеанс проводится в бассейне с очень теплой водой (+33…+35°С). В результате сессии стимулируются защитные силы организма, повышается жизненный тонус, активизируется кровообращение, улучшается циркуляция внутренней энергии, снимается напряжение мышц (в частности спины и шеи). Сразу после массажа ощущается улучшение общего состояния, повышается настроение и работоспособность, снимается усталость, появляется чувство легкости, свежести и бодрости. Этот вид массажа особенно полезен людям, ведущим напряженный образ жизни.

Вот лишь некоторые проблемы, на решение которых  Watsu оказывает существенное положительное воздействие:

  • Депрессия;
  • Стресс;
  • Хроническая усталость;
  • Некоторые хронические боли (позвоночник, суставы, мышцы);

Cлово Ватсу (Watsu) произошло от двух слов : вода (Water) и Шиатсу (Shiatsu). Ватсу сочетает  специально разработанные и выверенные годами техники работы с телом в воде и идеи традиционной японской терапии, которая воздействует на энергетические каналы - меридианы,  тем самым восстанавливая циркуляцию жизненной энергии «ци».

Во время сеанса тело находится  почти в невесомости, исчезает нагрузка на позвоночник и суставы. В теплой воде быстро наступает расслабление тканей, что сводит к минимуму мышечное напряжение во время массажа и повышает его эффективность. Все эти элементы в комплексе с терапевтическим воздействием теплой водной среды приводят человека в состояние глубокой релаксации.

Человек, соответствующим образом поддерживаемый на поверхности теплой воды руками специалиста, передвигается с помощью плавных движений.

Сеанс начинается с сонастройки специалиста и клиента через дыхание. Затем начинаются медленные движения, которые подготовят тело к следующей части -  мягкой растяжке ног и рук, вытяжению позвоночника и шеи. В процессе сеанса, активные движения иногда сменяются менее интенсивными. Время от времени движения полностью затихают, чтобы дать Вам время побыть в тишине и покое, что способствует глубокому расслаблению на всех уровнях.

Долгосрочный эффект в результате серии сеансов: улучшение качества сна, пищеварения, иммунитета и процессов самовосстановления; значительное снижение хронической боли; уменьшение возбудимости; уменьшение стресса и эмоционального напряжения.

Сеанс Ватсу – реальная возможность ощутить гармонию души и тела!

Занятия в центре проводят талантливые Watsu-специалисты Москвы.

Подробная информация о практике доступна на сайте  www.watsu.ru