Павел Старков

Здравствуйте, меня зовут Старков Павел.
Образование и навыки:
1. Сертифицированный специалист Birthlight (Кембридж Франсуаза Фридман). В том числе с особыми детьми.
2. Психолог (диплом Российского государственного института туризма и спорта, диплом Университета Нового сознания). Направление: детско-родительские отношения.
3. Психосоматический терапевт IBMT (Кембридж Линда Хартли, пишу диплом). Направление: мышление как связь между психикой и телом. Соматика в воде для детей и взрослых (авторская программа)
4. Сертифицированный специалист Фонда Спина бифида (дети и взрослые с поражением спинного мозга). Занятия в воде.
5. Профессиональный тренер по плаванию (диплом Университета физической культуры, спорта и здоровья Лесгафта).
6. Сертифицированный специалист по свободной сюжетно-ролевой игре Егора Бахотского. Играю с детьми и взрослыми от 5+.
7. Специалист по холистическому массажу «палсинг». Двухчасовые сессии.
Цели и задачи:
1. На берегу.
- игра даёт возможность, разрешает каждому участвовать в процессах обустраивания своей роли, взаимодействовать с окружающими и средой, осозновать свои границы и находить способы сотрудничества. Игра возникает когда есть интерес. Интерес рождает инициативу. Инициатива развивает действие. Действие приносит удовольствие. Всё вместе, это акт развития.
- палсинг и соматические сессии, это мягкое и безопасное прикосновение, это внимательное осознанное движение, это инструменты, благодаря которым происходит терапевтическая встреча , где терапевт и клиент становятся партнёрами-исследователями выбранного направления. Формат 2 часа.
- психологические консультации  проходят в часовом исследовательском формате. Семейные взаимодействия, это система отношений существующая в настоящем, своими корнями уходящая в прошлое и построенная ради будущего.
2. На воде.
- оздоровительное плавание. Занятия в тёплом бассейне с детьми и взрослыми для начинающих свой путь в исследовании движений в воде. Занятия проходят в игровой форме с учётом актуальности и принципов построения движений. Принципы: медленно и достаточно, тонкие различия и гибкие цели, внимание и осознанность. Основной инструмент в работе, это использование паттернов внутриутробного периода и первого года развития, как эффективной техники мягкой адаптации к среде созданной самой природой. Занятие проходит в исследовательской манере и призывает участников изучать движения своего тела в стремлении к совершенству.
Дорогу осилит идущий. Спасибо.